wtorek, 12 sierpnia 2014

Всем привет!

Всем добро пожаловать в мой Польско-Русский блог!

Главная цель этой странички - представить российскую культуру моему народу с моей личной, субъективной точки зрения, основанной на моём путешествии в Россию и ежедневной беседе с россиянами. Я пишу о стиле жизни, культурных событиях, привычках, взаимоотношениях, практически полезной информации для тех, кто хочет или собирается посетить Россию, о местной кухне и обо всём, что стоит попробовать или где стоит побывать в вашей стране.

Другая же цель моего блога - представить польскую культуру россиянам, помочь вам узнать больше о нас и нашей жизни. Я покажу и расскажу вам о приятных местах, которые стоит посетить в Польше, хорошие рецепты национальных (и не только, скажем так - проверенных на русских и очень горячо принятых) блюд, о национальных продуктах из разных городов и регионов.

Возможно вам интересно, почему возникла сама идея блога? По большей части, потому что я всегда хотела написать что-то, но никогда прежде не могла найти какую-либо "соблазнительную" тему, которая помогла бы моей творческой натуре реализовать себя :-) Вдохновение пришло вместе с моим первым визитом в Россию, со всем, что я испытала и увидела там, с лучшим отдыхом в моей жизни. На самом деле, всё началось даже раньше, со встречи с кем-то, кто полностью изменил всю мою жизнь... Но, это не блог о любви :-) По крайней мере, не сейчас!

Вкратце - для нас о вас и для вас о нас. Без стереотипов и политической подоплеки. Я буду писать, основываясь только на точки зрения людей, эмоционально связанных с обеими странами. Я мечтаю создать здесь просто приятное местечко, где мы могли бы узнать много интересного о наших культурах, общем и разном между нами.

Чувствуйте себя как дома, не стесняйтесь комментировать мои топики - я буду счастлива узнать ваше мнение :-) Поделитесь также своим опытом, связанным с Польшей. Если у вас есть какие-то вопросы о моей стране - тоже не стесняйтесь, спрашивайте, я буду рада помочь сколько смогу.

Я надеюсь, вам понравится моя страничка и вы будете время от времени возвращаться, чтобы узнать что тут новенького :-)

Перевод: Василий Витальевич

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz

Z Moskwy do Polski przez Kaliningrad

Różne były moje i nasze wspólne drogi z Moskwy do Polski. Pierwsze szlaki przecieraliśmy przez Gdańsk, czyli Moskwa-Warszawa-Gdańsk (samolot...